Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 27.03.2010, 08:03 / Сообщение № 31 
Quote (NikGs)
Не помогло , оно каким-то макаpoм загужает именно Tutorial_p.me1 , а не мою каpту.

Попробуй удалить файлы в папках, если есть.
C:\Documents and Settings\.......\Мои документы\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Maps\SP00
C:\Documents and Settings\.......\Мои документы\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\Content\Maps\Autosaves

Вылетает потому что грузится оригинальная карта, а не твоя. А оригинал в свою очередь требует гораздо больше ресурсов.

Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Суббота, 27.03.2010, 11:10 / Сообщение № 32 
Знаете, как мне помогло ? Только не злись, Альтаир biggrin

Я своей картой заменил White_City_p, который в Моих Документах

Сорри... :)



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
ZVER
Проверенные
Сообщений: 208
Дата: Суббота, 27.03.2010, 17:02 / Сообщение № 33 
у меня оригинальная карта загружается, а моя нет!и я не понял как придавать цвет объектам!

Добавлено (27.03.2010, 17:02)
---------------------------------------------
а как канаты протягивать?



Я ребенок югов и держу в верх мое знамя! ©K.R.A

Сообщение отредактировал: / Post edited: ZVER - Суббота, 27.03.2010, 17:05
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:56 / Сообщение № 34 
ZipLine
ZVER
Проверенные
Сообщений: 208
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:56 / Сообщение № 35 
а как цвет объектам придавать?


Я ребенок югов и держу в верх мое знамя! ©K.R.A
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:12 / Сообщение № 36 
На браши можно осуществлять простым перетаскиванием из Generic окна или выделить поверхность браша и кликнуть мышкой по текстуре в Generic
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:21 / Сообщение № 37 
А сумки ? Прям какое-то интервью )))
Спс )

Добавлено (27.03.2010, 22:21)
---------------------------------------------
Стоп, Зверь просто хотел узнать, как можно сделать обычные меши подсвечиваться красным, как в игре ))



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
ZVER
Проверенные
Сообщений: 208
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 10:03 / Сообщение № 38 
Quote (Jarro)
Зверь просто хотел узнать, как можно сделать обычные меши подсвечиваться красным, как в игре ))

И это тоже! хотя этим способом
Quote (Альтаир)
На браши можно осуществлять простым перетаскиванием из Generic окна или выделить поверхность браша и кликнуть мышкой по текстуре в Generic
тоже можно!навероное!


Я ребенок югов и держу в верх мое знамя! ©K.R.A

Сообщение отредактировал: / Post edited: ZVER - Воскресенье, 28.03.2010, 12:03
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:00 / Сообщение № 39 
Quote (ZVER)
тоже можно!навероное!

Вообще-то это я тебе ответил на вопрос.
Quote (Jarro)
Стоп, Зверь просто хотел узнать, как можно сделать обычные меши подсвечиваться красным, как в игре ))

Выделяешь, к примеру, трамплин и в свойствах открываешь свиток Interaction. Там находишь вкладку LOIGroups напротив неё нажимаешь на зелёный крестик и в появившейся строчки прописываешь значение plankssss
Пояснение!
plankssss - это для трамплинов
balance walk - это для труб, используемых для баланса
pipes - для вертикальных труб
Также в свитке Interaction можно указать дистанцию подсвечивания объекта.
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:45 / Сообщение № 40 
yes Сэнкс. А мож рассказать, откуда берутся сумки ? )))))


Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
ZVER
Проверенные
Сообщений: 208
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:49 / Сообщение № 41 
Quote (Альтаир)
Вообще-то это я тебе ответил на вопрос.
этим сказал Jarro, что так можно подсвечивать объекты красным, как в игре трубы или вертикальные лесницы


Я ребенок югов и держу в верх мое знамя! ©K.R.A

Сообщение отредактировал: / Post edited: ZVER - Воскресенье, 28.03.2010, 13:54
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:52 / Сообщение № 42 
Quote (Jarro)
А мож рассказать, откуда берутся сумки ? )))))

ОК, бдут тебе сумки!
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:41 / Сообщение № 43 
Сумка (Bag)

Для начала откроем в Generic’е пакедж с сумкой и добавим её в карту
D:\.....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Accessories\ Bag.upk
После чего переходим к Кисмету (Kismet)

Выше представлена общая схема.
Нажимаем ПКМ на рабочую поверхность Кисмета и из появившегося списка выбираем
New Event -> Level Loaded And Visible
Опять нажимаем ПКМ и выбираем New Action -> Td Achievements -> GetStatCount
В настройках GetStatCount меняем значение StatId на EASID_NumberOfEASIDs

Идём дальше, нажимаем ПКМ и выбираем New Action -> Toggle -> Toggle Hidden
Теперь нужно возле сумки поставить обычный триггер, практически в плотную к сумке, триггер поставили, теперь добавим этот триггер в Кисмет ПКМ и New Event Using Trigger_1 -> TdTouch
Далее жмём ПКМ и выбираем New Action -> Td Achievements -> GetStatCount в его настройках меняем значение ComparionType по умолчанию на STT_SmallerThan
ComparisonValue с 0 на 1
В StatId изменяем на EASID_NumberOfEASIDs
Дальше ПКМ и выбираем New Action -> Td Achievements -> Register Stat в его настройках изменяем значение StatId на EASID_PackageFound_1a
Потом опять ПКМ и выбираем New Variable -> Object -> Player
Ну и напоследок добавим блок Sound ПКМ -> New Action -> Sound -> Play Sound ну и вбиваем в него любой звук
Всё что осталось это подсоединить входы/выходы блоков, так как на первом скрине.
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:56 / Сообщение № 44 
Вау ) Спасибочки )) cool


Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:06 / Сообщение № 45 
Jarro, где твой скрин обещанный?
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.